Меню

Инструкция работы с клиентами

Выберите интересующий вас пункт:

Работа с клиентами:

Обработка запросов:

  • Обработка вин-запроса
  • Обработка заявки по телефону
  • Обработка соц. сети
  • Обработка входящего клиента

Работа с заказами:

Работа с финансами:

 Складской учет:

Работа с поставщиками:

  • Оплата поставщикам

Отчеты:

  • По продажам

Справочник деталей




 

 

 

Обработка новых клиентов.  Вернуться на главную

При регистрации нового клиента необходимо позовить ему в течении 30 мин!

Цель звока узнать от куда узнал о нас, интересует ли на данный момент что-нибудь из запчастей, если нет то предложить добавить  свой автомобиль на сайт для дальнейшего подбора и расказать  про функцию "запрос на подбор" + АКЦИИ


Определять нового клиена неоходимо по отсутствию комментария (рис. 1)

рис. 1

 

После звонка клиенту заходим в редактирование карточки клиента (Рис. 2).   

рис. 2

 

Заполняем карточку клиента, при необхобимости уточняем и дополняем ФИО, номер телефона.

Регламент ввода коментария после звонка клиенту: 

- ставим дату, от куда узнал от нас, краткое описание разговора

После написания комментария нажимаем "подача запроса", если клиент не на вас то необходимо перенесли клиента по инструкции ниже.


рис. 3

Вернуться на главную

 

 

 

Перенос клиентов между менеджерами. Вернуться на главную

 Заходим в клиенты - перенос клиентов

рис. 4

 

Создаем новую запись о переносе

рис. 5

 

Отмечаем клиентов для переноса и нажимаем "перейти к выбору режимма переноса"

рис.6

 

Не меняя опций нажимаем перейти к выбору нового менеджера

рис.7

 

Далее выбираем нового менеджера и нажимаем к "проверке параметров переноса"

рис.8

 

Подтверждаем перенос, проверяем правильность записи переноса

рис.9

Для заинтересованных клиенов необходимо сделать повторный звонок через 2 дня, это поможет вам совершить первый заказ по клиенту.
Цель звонка напомнить о компании: уточнить по интересующим деталям: необходимы ли детали, которые он искал ранее, расказать про систему скидок, предложить добавить телефон для обращения в WattSap, Viber (зависит от того что установлено, многие клиенты предпочитают соц. сети), используйте различные варианы для привлечения клиента в компанию.

Вернуться на главную

 

 

 

Проценки интернет клиентов:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Корзины интернет клиентов:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Обработка вин-запроса:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Обработка заявки по телефону:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Обработка соц сети:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Обработка входящего клиента:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Обработка новых заказов:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Отказ поставщика: Вернуться на главную

Обратите внимание, что состояние "отказ поставщика" в "модерации" автоматически теперь не выставляется, поэтому отказы просматриваются в "Работа с заказами поставщикам"!

Рассмотрим отказ позиции на конкретном примере

В пункте "Работа с заказами поставщикам"находим по фильтру состояния "отказ поставщика" позицию, отмечаем ее и выполняем действие отказ поставщика. Копируем артикул

В новой вкладке заходим в "Модерацию" и по фильтру "артикул" находим позицию, далее нажимаем редактировать позицию

Заходим в поиск позиции в прайсе по артикулу

 

 

Вибираем подходящую позицию по стоимости и сроку, добавляем в корзину

 

 

При необходимости редактируем цену.
ВНИМАНИЕ: при большой разнице в цене или сроке необходимо согласовать изменения с клиентом!

 

 

После подачи запроса выполняем заказ поставщику

 Вернуться на главную

 

 

 

Проверка ожидаемых сроков:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Поступления оплат:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Списание оплат:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Оплата поставщикам:Вернуться на главную

 Для внесение оплаты поставщикупереходим в пункт "оплаты поставщикам", находим поставщика по которому необходимо сделать оплату (если его нет, то добавляем новую оплату через кнопку добавить)
Далее переходим  в поставщика рис.1

рис.1

 

Зажимаем кнопку добавить рис.2

рис.2

 

При данном алгоритме действий поставщик уже будет выбран автоматически, выбираем вид расчета и вводим сумму платежа рис.3

рис.3

 

Нажимаем подача запроса. При внесении несколько платежей по разным поставщикам с данной страницы рис.4  возвращаемся браузером 3 раза и повторяем действия.

 

Вернуться на главную

 

 

 

Сверка кассы, завершение дня:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Приход товара:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Отгрузка товара:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Складские отстатки:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Проверка и дозаказ наличия магазина:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Приход на наличие магазина:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Оплата поставщикам:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

По продажам:Вернуться на главную

 

Вернуться на главную

 

 

 

Добавить новую деталь.Вернуться на главную

 При некорректной информации о детали вы можете изменить ее название и добавить фото. Для этого переходим в пункт "справочник деталей", вставляем артикул детали в поисковую строку. Если данная деталь не была найдена то вы можете добавить ее с корректным описанием и фото.

Нажимаем кнопку добавить

 

Заполняем всю информацию, ее необходимо брать с официального сайта производителя. 

 

После сохранение информации мы можете добавить фото детали. 

 

 

Загружаем фото на сайт, предварительно скачав его с официального сайта производителя.

 

Вернуться на главную

 

 

Приятной работы!

 

 

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.