Инструкция работы с клиентами
Выберите интересующий вас пункт:
Работа с клиентами:
- Обработка новых клиентов
- Перенос клиентов меду менеджерами
- Проценки интернет клиентов
- Корзины интернет клиентов
Обработка запросов:
- Обработка вин-запроса
- Обработка заявки по телефону
- Обработка соц. сети
- Обработка входящего клиента
Работа с заказами:
- Обработка новых заказов
- Отказ поставщика (видеоинструкция)
- Проверка ожидаемых сроков
Работа с финансами:
- Поступления оплат (видеоинструкция)
- Списание оплат
- Оплата поставщикам (видеоинструкция)
- Сверка кассы, завершение дня
Складской учет:
- Приход товара (видеоинструкция)
- Отгрузка товара (видеоинструкция)
- Складские отстатки
- Проверка и дозаказ наличия магазина (видеоинструкция)
- Приход на наличие магазина (видеоинструкция)
Работа с поставщиками:
- Оплата поставщикам
Отчеты:
- По продажам
Справочник деталей
Обработка новых клиентов. Вернуться на главную
При регистрации нового клиента необходимо позовить ему в течении 30 мин!
Цель звока узнать от куда узнал о нас, интересует ли на данный момент что-нибудь из запчастей, если нет то предложить добавить свой автомобиль на сайт для дальнейшего подбора и расказать про функцию "запрос на подбор" + АКЦИИ
Определять нового клиена неоходимо по отсутствию комментария (рис. 1)
рис. 1
После звонка клиенту заходим в редактирование карточки клиента (Рис. 2).
рис. 2
Заполняем карточку клиента, при необхобимости уточняем и дополняем ФИО, номер телефона.
Регламент ввода коментария после звонка клиенту:
- ставим дату, от куда узнал от нас, краткое описание разговора
После написания комментария нажимаем "подача запроса", если клиент не на вас то необходимо перенесли клиента по инструкции ниже.
рис. 3
Перенос клиентов между менеджерами. Вернуться на главную
Заходим в клиенты - перенос клиентов
рис. 4
Создаем новую запись о переносе
рис. 5
Отмечаем клиентов для переноса и нажимаем "перейти к выбору режимма переноса"
рис.6
Не меняя опций нажимаем перейти к выбору нового менеджера
рис.7
Далее выбираем нового менеджера и нажимаем к "проверке параметров переноса"
рис.8
Подтверждаем перенос, проверяем правильность записи переноса
рис.9
Для заинтересованных клиенов необходимо сделать повторный звонок через 2 дня, это поможет вам совершить первый заказ по клиенту.
Цель звонка напомнить о компании: уточнить по интересующим деталям: необходимы ли детали, которые он искал ранее, расказать про систему скидок, предложить добавить телефон для обращения в WattSap, Viber (зависит от того что установлено, многие клиенты предпочитают соц. сети), используйте различные варианы для привлечения клиента в компанию.
Проценки интернет клиентов:Вернуться на главную
Корзины интернет клиентов:Вернуться на главную
Обработка вин-запроса:Вернуться на главную
Обработка заявки по телефону:Вернуться на главную
Обработка соц сети:Вернуться на главную
Обработка входящего клиента:Вернуться на главную
Обработка новых заказов:Вернуться на главную
Отказ поставщика: Вернуться на главную
Обратите внимание, что состояние "отказ поставщика" в "модерации" автоматически теперь не выставляется, поэтому отказы просматриваются в "Работа с заказами поставщикам"!
Рассмотрим отказ позиции на конкретном примере
В пункте "Работа с заказами поставщикам"находим по фильтру состояния "отказ поставщика" позицию, отмечаем ее и выполняем действие отказ поставщика. Копируем артикул
В новой вкладке заходим в "Модерацию" и по фильтру "артикул" находим позицию, далее нажимаем редактировать позицию
Заходим в поиск позиции в прайсе по артикулу
Вибираем подходящую позицию по стоимости и сроку, добавляем в корзину
При необходимости редактируем цену.
ВНИМАНИЕ: при большой разнице в цене или сроке необходимо согласовать изменения с клиентом!
После подачи запроса выполняем заказ поставщику
Проверка ожидаемых сроков:Вернуться на главную
Поступления оплат:Вернуться на главную
Списание оплат:Вернуться на главную
Оплата поставщикам:Вернуться на главную
Для внесение оплаты поставщикупереходим в пункт "оплаты поставщикам", находим поставщика по которому необходимо сделать оплату (если его нет, то добавляем новую оплату через кнопку добавить)
Далее переходим в поставщика рис.1
рис.1
Зажимаем кнопку добавить рис.2
рис.2
При данном алгоритме действий поставщик уже будет выбран автоматически, выбираем вид расчета и вводим сумму платежа рис.3
рис.3
Нажимаем подача запроса. При внесении несколько платежей по разным поставщикам с данной страницы рис.4 возвращаемся браузером 3 раза и повторяем действия.
Сверка кассы, завершение дня:Вернуться на главную
Приход товара:Вернуться на главную
Отгрузка товара:Вернуться на главную
Складские отстатки:Вернуться на главную
Проверка и дозаказ наличия магазина:Вернуться на главную
Приход на наличие магазина:Вернуться на главную
Оплата поставщикам:Вернуться на главную
По продажам:Вернуться на главную
Добавить новую деталь.Вернуться на главную
При некорректной информации о детали вы можете изменить ее название и добавить фото. Для этого переходим в пункт "справочник деталей", вставляем артикул детали в поисковую строку. Если данная деталь не была найдена то вы можете добавить ее с корректным описанием и фото.
Нажимаем кнопку добавить
Заполняем всю информацию, ее необходимо брать с официального сайта производителя.
После сохранение информации мы можете добавить фото детали.
Загружаем фото на сайт, предварительно скачав его с официального сайта производителя.
Приятной работы!